Проведение BTL-акций

BTL акция — мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.).

Проведение BTL-акций
Проведение BTL-акций
Проведение BTL-акций
Проведение BTL-акций

Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.

В наше время люди любят праздник. Эта нехитрая истина позволяет нам совместить и достичь несколько важных целей:

  • представить новый продукт;
  • организовать возможность бесплатной апробации его в рекламных целях прямо на месте;
  • выстроить позитивный образ продукта;
  • подчеркнуть весомость и значимость посетителей, как самых важных участников акции.

Заказать проведение BTL-акции Вы можете по телефону:

Мы точно знаем, сколько это будет стоить для вас. Еще начала до акции мы готовы составить аналитический прогноз роста ожидаемых продаж, с тем, чтобы во время проведения мероприятия максимально активизировать эмоциональный контакт «покупатель — продукт».